AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Управление знаниями (Knowledge Management, KM) в 2025 году стало одним из трех лидирующих направлений по внедрению искусственного интеллекта в мировых компаниях наряду с ИТ и маркетингом, свидетельствуют результаты исследования McKinsey «The State of AI». Российские компании повторяют глобальный тренд, однако большинство из них все еще находится на стадии пилотов и точечных экспериментов, рассказал Денис Кучеров, директор проектов Minerva Result в компании Minervasoft. Наиболее активно экспериментируют с ИИ-агентами крупные компании банковского сектора, телекома, ИT-отрасли и нефтегаза — они располагают необходимыми финансовыми ресурсами и технологически готовы к внедрению инноваций. «Переход от экспериментов к масштабированию упирается в перестройку процессов и данных. Бизнес хранит знания в неструктурированном виде: скриншоты, фрагменты переписок, документы со сносками и разрозненными версиями. Машина такие материалы обрабатывает плохо. Чтобы ИИ-агент полноценно работал в менеджменте знаний, нужны три элемента: технологии, процессы и контент», — поясняет Денис Кучеров. Российские сценарии использования ИИ-помощников в менеджменте знаний соответствуют глобальным трендам и включают три ключевых направления: интеллектуальный поиск и глубокий анализ данных, автоматизацию рутинных операций с контентом и персонализацию знаний на основе контекста задач сотрудника. Отставание же наблюдается в интеграции ИИ-агентов в более сложные процессы: прогнозная аналитика на основе знаний ... читать далее.