10.12.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыОнлайн-ритейлер начал внедрение в процессы информационной системы «Луч», разработанной Общественной потребительской инициативой совместно с Общественным советом при Роспотребнадзоре. Система позволит выявлять риски на самых ранних этапах и усилит безопасность, контроль и прозрачность цепочки поставок. В Самокате категория готовой еды пользуется популярностью: за последние два года спрос на неё вырос* на 70%. Более 40% от общего числа пользователей сервиса в октябре 2025 года хотя бы раз заказывали позиции из этой категории (без учета выпечки). Кроме того, каждый пятый новый пользователь знакомится с сервисом, покупая готовую еду: доля новых пользователей, которые пришли в Самокат за кулинарией, в октябре 2025 года составила 22% от всех новичков сервиса. В соответствии с запросами пользователей и рыночными трендами Самокат усилил работу с ассортиментом, в 2025 году в готовой еде появилось на 65% больше новинок** по сравнению с 2024 годом. «Агрегирование больших данных позволяет нам оперативно и детально проверять поставщиков на соответствие всем необходимым требованиям, а также в режиме реального времени отслеживать потенциальные риски. Каждый день более 770 тысяч заказов курьеры-партнеры доставляют пользователям Самоката. И наша задача — предлагать горожанам безопасную и качественную продукцию, в том числе готовую еду, поддерживая поставщиков и выстраивая с ними открытый диалог. Цифровые инструменты, такие как система „Луч“, позволяют нам усилиться в этом направлении ...
читать далее.