Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Международная независимая фармацевтическая компания Biocodex завершила проект по миграции с иностранной CRM на отечественную low-code платформу BPMSoft (разработана компанией «БПМСофт», входит в продуктовую линейку ИТ-холдинга LANSOFT). Проект, реализованный специалистами системного интегратора Onellect, позволил не только обеспечить соответствие требованиям законодательства РФ, но и вывести на новый уровень эффективность работы полевых команд, аналитики и управления клиентской базой компании. В ходе миграции было перенесено более 50 тыс. контактов, 60 тыс. контрагентов, 200 тыс. активностей и свыше 1 млн записей других объектов, что позволило сохранить привычную логику работы для более чем 200 пользователей. Екатерина Потапова, SFE-менеджер Biocodex, рассказывает: «Главной целью внедрения BPMSoft стала работа с современной CRM-системой, отвечающей как текущим, так и будущим задачам компании. Для нас критически важно выстраивать долгосрочные и прозрачные отношения с врачами, чему способствует предоставление медицинским представителям полной истории взаимодействий. Кроме того, мы ставили задачу расширить систему показателей для объективной оценки эффективности работы сотрудников». Результаты внедрения: сокращено время на планирование и отчетность у полевых сотрудников на 40%; сокращено время планирования маршрутов с 2,5 часов до 30 минут в неделю; структурированы данные с полей для глубокого анализа и повышения качества обратной связи; ускорено внесение изменений в ... читать далее.