Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
После резкого разрыва с Западом в 2022 г. наше общество ищет «золотую середину»: не отказываясь от сокровищ мировой культуры, делает упор на собственном наследии. 41% россиян считают, что отечественная культура развивается (+9 п.п. к 2022 г.); 31% — что находится в упадке (−6 п.п. к 2022 г.). За три года россияне стали реже говорить об отрицательном влиянии западной культуры (30%, −14 п.п. к 2022 г.). 9% считают, что у российского общества, культуры, ценностей нет врагов. 86% чувствуют присутствие врагов, в том числе 39% уверены, что их много, большая часть, а 41% — что друзей все-таки больше. Аналитический центр ВЦИОМ представляет результаты опроса россиян об отечественной культуре. Россия и Запад 2022 год стал переломным в отношениях России и Запада, кризис коснулся не только политической сферы, а стал системным, некой точкой пересмотра прежних ориентиров и поиска опоры и ресурса внутри страны. Это касается в том числе отечественной культуры: за последние три года россияне стали чаще видеть ее развитие и реже говорить об упадке. Одновременно с этим усложнилось отношение к западной культуре. По сравнению с 2022 г. общественное мнение стало менее поляризованным и более разнообразным, прагматичным: не все так плохо, что-то стоит перенимать, что-то нет. Особенно сильно здесь выделяется молодежь: для нее западная культура — скорее источник новых идей, тогда как поколения 45+ чаще видят в ней угрозу. Скорее всего, это следствие жизненного опыта — молодые россияне росли в ... читать далее.