Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В 2025 году биллинг перестал быть вспомогательной системой. Теперь это часть клиентского опыта и фактор роста выручки. Бизнесу нужно быстро менять тарифы, пробовать новые модели монетизации и при этом сохранять порядок в финансах. Но чем гибче тарификация, тем сложнее управлять ею без современного инструментария. Сегодня компании ищут ответ на простой вопрос: как одновременно дать клиенту свободу и сохранить управляемость? Подписки победили разовые продажи За последние 3-5 лет монетизация сместилась от «купил и забыл» к регулярным платежам. Модели SaaS, подписки, ARR и MRR стали нормой в ИТ, медиа, гейминге и даже FMCG. У бизнеса тоже сместился фокус. Если раньше главной целью было продать товар или услугу, то сейчас — удержать клиента. LTV (пожизненная ценность клиента) стал важнее разовой сделки. Параллельно переродилась freemium-модель. Игры пришли к Free-to-play, бизнес — к Product-Led Growth: продуктом начинают пользоваться бесплатно, но платят за расширения, интеграции и командную работу. Экосистемы стали монетизировать не ядро, а окружение. Usage-based и гибридные модели — новый стандарт Клиенты требуют платить только за то, чем пользуются. Отсюда рост usage-based и гибридных моделей, в которых предусмотрен фиксированный пакет услуг и дополнительная плата за его превышение. Это честно для клиента и выгодно бизнесу: можно точнее прогнозировать выручку и гибко подстраивать тарифы. Уже сейчас ясно, что это модель будущего. Она персонализирует потребление и повышает ... читать далее.