16.12.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыПлатформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e grocery). Данное решение в области атрибуции контента демонстрирует, как DSP-платформы могут выходить за рамки стандартных инструментов трекинга для доказательства эффективности рекламы на Smart TV. Результатом проекта стало снижение стоимости привлечения первого заказа на 20% и увеличение объема совершенных заказов на 15%. «Благодаря кастомной системе атрибуции и сопоставлению данных нам удалось преодолеть ограничения стандартных инструментов отслеживания и впервые измерить реальное влияние CTV-рекламы на конверсии. Этот проект подтвердил, что даже в условиях ограниченных возможностей индустриальных систем аналитики можно находить инновационные подходы к измерению эффективности рекламы», — отметил Артем Аманов, руководитель отдела медиакоммуникаций сервиса Купер. «Для Hybe проект стал шагом вперед в области сотрудничества по данным, доказавшим, что CTV может служить каналом эффективности, а не только брендинга. Традиционные методы атрибуции работают эффективно, но могут быть недоступны в случае ограниченного выбора витрин у рекламодателя. В таком случае требуется изобретать что-то новое. В случае невозможности использовать ссылки для трекинга, рекламодатели остаются в неведении из каких источников к ...
читать далее.