26.12.2000 НовостиКаждый, кто прослушал курс философии, знает, что практика - критерий истины. В ноябре компания L’Oreal потратила несколько десятков тысяч долларов на то, чтобы на практике понять, насколько эффективна реклама в Рунете. В ходе двухнедельной акции она разместила около 20 млн. баннеров на iXBT.ru, Рамблер.ру, Анекдоты.ру и других популярных ресурсах фирм “Рамблер” и “Мемонет”. До начала кампании и после ее завершения фирма Gallup Media провела по заказу L’Oreal измерение узнаваемости москвичами торговой марки L’Oreal FX Studio. Из опрошенных москвичей выбиралась группа пользователей, посещающих Сеть хотя бы раз в месяц.Итоги этой акции, объявленные в середине декабря, выглядят так: в группе лиц, имеющих доступ в Интернет, узнаваемость торговой марки возросла на 5,5% (с 39%, при ошибке измерения в 4%), а в целом по всем опрошенным сократилась на 0,5% (с 24%, при ошибке порядка 1%).Из представленных цифр понятно, что даже в среде пользователей Интернета достоверно установленного роста узнаваемости брэнда не обнаружено. Иначе говоря, либо эффект от рекламы был близок к нулю, либо измерения оказались недостаточно точны (каждой из опросных “волн” было охвачено 3-3,5 тыс. москвичей, из которых около 500 являлись Интернет-пользователями). Телевизионной рекламы L’Oreal в это время не давала, так что результат можно считать почти объективной оценкой эффективности брэнд-рекламы в Рунете с небольшой поправкой: акция была замечена наиболее активной частью Интернет-тусовки и бурно ...
читать далее.