23.10.2001 НовостиВЫСТАВКИКаждая выставка чем-то поражает. Прошедшая в октябре в Сокольниках выставка “Мобильный офис - 2001” поразила своим каталогом, практически наполовину заполненным материалами, объясняющими понятия, связанные с мобильной связью. Решение если не гениальное, то очень правильное. Действительно, как объяснить потенциальному покупателю, который всю жизнь говорил только по обычному телефону, в чем преимущества wap-систем, что такое меню для Palm, как пишется “карманный ПК” по-английски и где в метро двух российских столиц можно говорить по сотовому. Ознакомившись с этой частью каталога, потенциальный покупатель, смотришь, превратится в реального.От других специализированных выставок “Мобильный офис - 2001” отличало и большое количество стендов различных средств массовой информации - от сугубо технических изданий до мужского журнала Vodka.Среди “профильных” для данной выставки экспонентов, а таких было всего 15, можно отметить “грандов”. Это - “МТУ-Интел” (www.mtu.ru) и немецкая Hama, имеющая представительства в 43 странах. Она показала многочисленные аксессуары для мобильных телефонов и КПК.Интересную экспозицию представила петербургская компания Infom (www.infom.ru), один из первых в России провайдеров, оказывающих информационно-развлекательные услуги абонентам сотовых сетей без использования Интернета. А “Сервисный центр” из Москвы предлагает, также в числе первых в нашей стране, заказывать ремонт сотовых телефонов и их продажу по принципу second hand через Интернет ...
читать далее.