23.10.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Посредники пытаются загрузить центры обработки данных, сводя потенциальных клиентов с поставщиками услуг хостингаИван Кобленц Еще не так давно менеджерам ИТ, планирующим передачу своих серверов внешнему подрядчику, приходилось делать выбор из небольшого числа весьма солидных фирм, предлагающих услуги соответственно по довольно высоким ценам. Однако с вступлением экономики в очередную полосу сложностей и крушением .com-компаний все переменилось.В наши дни предприятие, заинтересованное в подобных услугах, может обратиться ко множеству появившихся за последнее время более мелких и проворных поставщиков, не имеющих возможности похвастать особенно громкими именами и потому полагающихся в основном на ценовые достоинства своих предложений. В то же время и прежние поставщики дорогих услуг, например корпорация Sprint и фирма WorldCom, начинают, страдая от дефицита наличности, снижать тарифы и искать пути эффективного использования свободных мощностей.Практика показывает, что поставщики услуг “высокого полета” действительно мало-помалу снижают планку - хотя и без особой огласки, поскольку каждая такая продажа услуг размещения клиентской аппаратуры на площадках оператора грозит вступить в противоречие с маркетинговыми усилиями, подчеркивающими их особый класс.И здесь на сцену выходят посредники. Заинтересованность крупных поставщиков услуг хостинга в заполнении высвобождающегося пространства своих ...
читать далее.