18.12.2001 НовостиМАРКЕТИНГНа очередном заседании пресс-клуба компания Avaya (www.avaya.ru) сообщила последние новости, связанные с глобальным характером ее бизнеса.Глава российского представительства Дмитрий Иванников для начала сообщил собравшимся журналистам, что в следующем году по крайней мере три миллиарда жителей Земли увидят рекламу Avaya. Насладившись зрелищем вытянутых лиц, г-н Иванников пояснил, что реклама будет транслироваться во время чемпионата мира по футболу, поскольку Avaya стала “официальным поставщиком решений связи” для футбольных чемпионатов FIFA и отвечает за коммуникационное обеспечение спортивных событий мирового масштаба.Компания уже работает над созданием многофункциональной коммуникационной инфраструктуры для чемпионата 2002 г.Проектируемая Avaya сеть предназначена для решения задач координации перемещений команд-участников, аккредитации добровольных помощников (их более 40 тыс.), прессы, а также для предоставления журналистам всего мира немедленного доступа к информации, необходимой для освещения этого события.Кроме того, компания объявила, что в соответствии с соглашением с FIFA в области спортивного маркетинга она будет технологическим спонсором не только чемпионата 2002 г., но и мирового чемпионата по футболу среди женщин (2003 г., Китай) и чемпионата мира, который состоится в Германии в 2006 г.Инженеры Avaya сейчас работают над созданием сети в Корее и Японии. Сеть FIFA для чемпионата 2002 г. объединит 20 стадионов, офисы руководства этой федерации и ...
читать далее.