24.12.2002 Новости “Комбеллга” (www.combellga.ru) официально объявила о своем выходе на петербургский рынок под новой торговой маркой и расширении спектра телекоммуникационных услуг. Ее президент Александр Кожанов отметил, что практически завершено объединение фирмы “Коминком” (www.comincom.ru) и ее 100-процентной “дочки” “Комбеллги”. Отныне на российском рынке компания намерена действовать только под одним брэндом - “Комбеллга”. Построенная в нынешнем году современная широкополосная сеть радиодоступа обеспечит конечных потребителей всеми видами услуг по передаче голоса и данных, включая самые “тяжелые” случаи - организацию видеомостов и интерактивное телевидение. По словам директора по региональным продажам Андрея Патоки, основной маркетинговый принцип “Комбеллги” заключается в предоставлении единого набора услуг во всех точках сети, а также в возможности индивидуального расчета с потребителями в наиболее удобной для них форме. Руководитель питерского представительства Алексей Меньшиков подчеркнул, что компания одной из первых в Петербурге развернула полномасштабную беспроводную сеть по технологии LMDS (Local Multipoint Distribution Service - местная многоточечная распределенная служба связи). Ее преимущества особенно заметны в историческом центре города, где есть проблемы доступа через традиционные проводные соединения, а строительство новых невозможно или экономически невыгодно.Основанная в 1990 г. компания “Коминком” была одним из первых альтернативных операторов связи. В 2001-м ...
читать далее.