28.01.2003 НовостиCisco Unity помогает обрабатывать сообщения в Exchange и NotesФирма Cisco (Сан-Хосе, шт. Калифорния) представила обширный список новых и модернизированных продуктов для IP-телефонии. Главное их назначение - повышение производительности конечных пользователей.Перечень новинок охватывает самый широкий диапазон продукции, начиная с простых IP-телефонов и заканчивая инструментальной программой Manager Assistant, позволяющей администраторам управлять телефонными вызовами пяти абонентов в системах “руководитель - секретарь”.Новые разработки Cisco предназначены для поставщиков услуг и призваны повысить эффективность их взаимодействия с клиентами и производителями. С этой целью фирма предлагает средства унифицированной обработки сообщений, вызовов учрежденческих АТС, IP-телефонии, организации и проведения аудио- и видеоконференций, а также центры поддержания контактов с клиентами и элементы сетевой инфраструктуры.Очередная версия программного пакета Cisco Unity 4.0, например, обеспечит организациям, использующим Domino фирмы Lotus Software (подразделения IBM), доступ ко всем сообщениям во входящих ящиках Lotus Notes и возможность управления ими. Кроме того, продукт работает с Microsoft Exchange и поддерживает речевые профили протокола Internet Messaging and Session Initiation Protocol (протокол обмена сообщениями через Интернет и инициализации сеансов).В начале года в продаже должен появиться программный диспетчер вызовов Cisco Call Manager с новой утилитой IP Manager Assistant ...
читать далее.