28.01.2003 НовостиСегодняшние формы усвоения знаний все более тяготеют к зрительному ряду, образу, форме и цвету, а Homo Reading (человек читающий) постепенно уступает свои позиции Homo Clicking (человеку кликающему). Не стоят на месте технологии обучения, и педагогические приемы, используемые в учебном процессе, ориентированные в основном на речь, постепенно отходят на второй план. При этом специалисты в области образования давно заметили, что визуализация информации помогает учащимся быстро перейти от уровня выучил, сдал и забыл к уровню представляю и всегда смогу использовать. Мало того, практика показывает, что люди, осваивавшие в школьные и/или студенческие годы учебный курс “с картинками”, как правило, принципиально отличаются по стилю мышления, от тех, кто обучался без них, способностью к более эффективному применению на практике полученных знаний. Есть спрос — есть и предложение, и, несмотря на кризис системы образования в стране, российская индустрия компьютерных средств обучения, и в первую очередь электронных учебников, тренажеров, лабораторных практикумов и т. п., сегодня, после 10 лет своего существования, переживает если не бум, то, по крайней мере, период устойчивого развития, а продукция отечественных компаний, занятых их выпуском, востребована не только в России, но и за рубежом. Среди примерно полутора десятков компаний, работающих на этом рынке, на звание старейшей по праву претендует компания ФИЗИКОН, отметившая в декабре 2002 г. свое десятилетие. По словам ее основателя и ...
читать далее.