23.09.2003 НовостиПо мере все более широкого применения компьютерной техники на предприятиях растет актуальность задач поддержки конечных пользователей, ряды которых в последнее время значительно пополнились сотрудниками, не имеющих соответствующей подготовки. Сложность проблемы легко понять, если учесть, что речь идет о сотнях рабочих станций, тем более — территориально распределенных. Очевидно, что для повышения эффективности служб поддержки нужны автоматизированные средства класса HelpDesk. Если раньше такие системы в нашей стране были представлены в основном зарубежными разработками, то теперь на рынке стали появляться и отечественные пакеты. Кроме адаптированности к российским условиям (в частности, русскоязычного интерфейса), они, как правило, дешевле западных пакетов и могут быть доступны небольшим организациям. Одним из таких продуктов является AstroSoft HelpDesk петербургской компании “Астрософт”. HelpDesk разработан на основе Web-технологий, поэтому для его применения на рабочих станциях требуется только Microsoft Internet Explorer. Пакет ориентирован на работу в распределенных вычислительных сетях с возможностью репликации данных через низкоскоростные каналы связи. Его основу составляет база данных Microsoft SQL Server, в которой содержатся все заявки пользователей и ответы на них, каталог пользователей, а также всевозможная служебная информация. Сведения об ответах на часто задаваемые вопросы хранятся в виде иерархически структурированной базы знаний, предоставляющей средства ...
читать далее.