14.12.2004 НовостиУСЛУГИДля многих коммерческих и некоммерческих компаний с усложнением компьютерных и информационных технологий вопросы эффективного их применения - причем не просто с целью поддержания своей деятельности "на плаву", а в интересах поступательного развития - становятся все более актуальными. Недаром исследования аналитических фирм свидетельствуют о динамичном росте рынка ИТ-услуг, связанных в первую очередь с поддержкой ИТ-инфраструктуры и ИТ-решений. Более того, рынок ИТ-услуг относится к числу наиболее быстрорастущих сегментов ИТ-индустрии в целом.В России этот рынок пока заметно уступает по объему развитым странам, тем не менее и на нем проявляются глобальные тенденции. Так, в частности, отмечается постепенное повышение интереса к "библиотеке передового ИТ-опыта" (Information Technology Infrastructure Library - ITIL), в которой обобщена практика предоставления ИТ-профессионалами высококачественных сервисных услуг в различных странах мира. По глубине и широте охвата ITIL де-факто стала мировым стандартом в области ИТ.Появление ITIL связывают с необходимостью удовлетворить запросы руководителей предприятий по наведению порядка в своем "информационном хозяйстве" и повысить отдачу от использования ИТ. По оценке аналитиков из Gartner, переход к полному контролю и управлению ИТ-услугами позволяет снизить совокупную стоимость владения информационным хозяйством организации вдвое.Применение рекомендаций ITIL позволяет улучшить такие важные для предприятия ...
читать далее.