15.02.2005 НовостиАНАЛИТИКАОбразованная летом 2003 г. компания МКСК (www.mcsc.ru) с самого начала позиционировала себя как поставщик систем хранения данных (СХД), собранных на заказ из стандартных компонентов с учетом требований конкретного покупателя. Чтобы проверить, насколько ее стратегия соответствует потребностям российского корпоративного рынка, она поручила маркетинговому агентству PM Group провести широкомасштабное исследование текущей ситуации и потребностей крупных фирм в хранении данных. С июля по сентябрь прошлого года сотрудники PM Group по телефону опросили CIO и ИT-менеджеров 600 компаний, в каждой из которых работает от 200 до 1000 человек. Исследование охватывало шесть сегментов рынка (телекоммуникации, промышленность, банки, страхование, СМИ и государственные организации) и помимо Москвы и Петербурга, где находятся соответственно 63 и 13% фирм-респондентов, проводилось также в десяти регионах России, где есть города-миллионники.Обычно результаты подобных заказных исследований не разглашаются, однако, как сказала менеджер по маркетингу МКСК Яна Малькевич, ее компания пока является единственным игроком в нише заказных СХД и поэтому было решено обнародовать часть полученных результатов на пресс-брифинге 1 февраля. Яна Малькевич: "Мы не намерены конкурировать с мировыми брендами систем хранения и позиционируем себя как игрока в сегменте "другие", объем которого в России IDC оценивает в 43 млн. долл."Один из 30 вопросов анкеты, на которую отвечали CIO и ...
читать далее.