17.05.2005 Новости СЕМИНАРЫКомпания Avaya (www.avaya.ru) провела в Москве два семинара, посвященных возможностям повышения эффективности бизнеса предприятия с помощью предлагаемых ею современных технических решений. Первый из них назывался "Технология завоевания нового рынка. Решения Avaya, позволяющие оптимально организовать центр обслуживания клиентов", второй - "Телефония современного предприятия потребительского рынка".В числе обсуждавшихся тем - профессиональное обслуживание клиентов с помощью Contact Center Express (см. PC Week/RE, N 39/2004, с. 22), переход от ресепшн к контакт-центру, ПО Avaya Communication Manager для корпоративных систем связи и др. Для иллюстрации рассматривались самые яркие проекты, реализованные в России и в мире.Оставим в стороне ряд маркетинговых аспектов мероприятий, расскажем лучше о некоторых технических новинках Avaya, информация о которых прозвучала на семинарах. В их числе - точка беспроводного доступа АР-7 и коммуникационный шлюз G150. Точка беспроводного доступа AP-7Задачей устройств беспроводного доступа семейства Avaya Wireless является поддержка высокого качества обслуживания при работе приложений, чувствительных к задержке, дрожанию и потере IP-пакетов. Точка беспроводного доступа Avaya AP-7 разработана таким образом, что в дополнение к трафику данных она может с заданным приоритетом передавать высококачественный голосовой трафик через беспроводные сети. AP-7Мобильные пользователи, применяя беспроводные IP-телефоны Avaya 3616 или ...
читать далее.