17.05.2005 Новости ЛИЦОМ К ЛИЦУСео компании прогнозирует, что IP-телефония "изменит способы взаимодействия вещей". Дон Петерсон: "90% наших затрат на исследования и разработки идет на ПО"Фирма Avaya, работающая на рынке технологий IP-телефонии и контакт-центров ведет агрессивное наступление по многим фронатм чтобы удержать позиции в своем тесном сегменте рынка. Avaya продвигает мобильные приложения, ПО распознавания речи, интегрированные системы коммуникаций и собственные новые сервисные предложения Global Services. Исполнительный директор компании Дон Петерсон недавно имел беседу со старшим редактором eWeek Кэрон Карлсон во время которой были обсуждены эти разработки, а также пути эволюции VoIP и всей индустрии телекоммуникаций.eWeek: Как делится ваш бизнес между традиционными и IP-системами и как изменился за последние годы рынок передачи голоса поверх IP? Дон Петерсон: В прошлом году наша пропорция IP- и TDM-систем перешла отметку 50.50% в пользу IP-телефонии. Сегодня за IP в целом стоит около двух третей нашего бизнеса и не думаю что эта тенденция изменится.В корпоративном мире IP-телефония играет роль трансформационной технологии. Мы ее рассматриваем как сердце предприятия с особым упором на тот факт, что она изменяет способы взаимодействия людей и вещей.На заре же IP-телефонии главным аргументом был фактор экономии. Говорилось о том, что она позволит сократить затраты. eWeek: Было много разговоров, что Avaya становится софтверно-центрическим производителем ...
читать далее.