17.05.2005 НовостиMicrosoft нуждается в поддержке партнеров, чтобы восполнить пробелы в системе CRMДеннис КаллагенОтсутствие некоторых функций в системе Microsoft CRM и медленное обновление продукта являются для партнеров Microsoft как причиной головной боли, так и источником надежд. Эти партнеры ждут выхода долгожданной версии 2 (которая должна быть выпущена в марте), чтобы, дописав недостающие функции, продавать ее своим клиентам.Microsoft с момента дебюта продукта в начале 2003 г. возложила задачу расширения функционала своей CRM-системы на партнеров и реселлеров. Теперь она рассчитывает, что партнеры обеспечат интеграцию системы и с ее бэк-офисными приложениями. Такую интеграцию Microsoft планировала выполнить собственными силами. По словам представителя корпорации, изменение позиции вызвано тем, что большинство клиентов покупает Microsoft CRM в качестве самостоятельного приложения и не нуждается в его интеграции с ERP-системой. Бен Холц: "CRM-системы для среднего бизнеса набирают обороты" Недавно назначенный на пост директора Microsoft по CRM-продуктам Дэйв Бат заявил, что рассматривает растущую зависимость компании от более чем 1700 сертифицированных партнеров не как слабость, а как способ проникновения в потенциально весьма прибыльный верхний сегмент среднего рынка."Мы разрабатываем методологию, подход и платформу, на которой объединяем партнеров, и в результате получаем дополнительный эффект", - сказал Бат. По его мнению, CRM - новая область для Microsoft, и чтобы ...
читать далее.