27.09.2005 НовостиАлександр Трухачев: "Foxconn хочет стать китайским Samsung’ом"ИНТЕРВЬЮВ конце февраля на первом семинаре компании Foxconn (www.foxconn.ru) было официально объявлено об открытии ее представительства в России и странах СНГ (см. PC Week/RE, N 9/2005, с. 1; напомним, что под маркой Foxconn крупнейший контрактный производитель Hon Hai Precision Industry продвигает свою продукцию на мировом рынке). Спустя полгода мы встретились с управляющим директором московского офиса Александром Трухачевым, который рассказал о текущем положении компании и ближайших планах работы на российском рынке.PC Week: Для чего фирме Hon Hai понадобилась продукция под собственной торговой маркой?Александр Трухачев: Hon Hai, как и любая компания, думает о собственном развитии, о расширении бизнеса. Однако в области контрактного производства с каждым годом работать все сложнее: крупные заказчики давно поделены между различными фирмами, действующими на этом рынке.Одним из возможных направлений развития могла бы стать вертикальная интеграция, но и здесь Hon Hai некуда двигаться, поскольку компания уже производит практически весь спектр компьютерной продукции, начиная с коннекторов, флоппи-дисководов, печатных плат и заканчивая полностью готовыми решениями.Выскажу собственное мнение: Hon Hai хочет стать китайским Samsung’ом и скорее всего добьется этой цели. Единственное, чего на данный момент не хватает, так это собственной торговой марки. По-видимому, потому-то и появилась марка Foxconn. Были ...
читать далее.