16.04.1996 Новости Последний CeBIT для меня был третьим. CeBIT - это всегда рубеж. Время, когда настает пора оглянуться назад и подвести итоги.Помню, как все начиналось, когда в марте 1994 года мы впервые стояли на общем русском стенде. Неумело наклеенные плакаты, черно-белые копии листовок и попытки продать любому проходящему свою программу. Основными посетителями стенда были наши соотечественники, настоящие или бывшие, а также немцы, изучавшие в школе русский язык. Некоторые из них не выдерживали настойчивого прессинга со стороны экспонентов и покупали прямо со стенда, тем более, что цены были практически демпинговые.Вот когда мы пожалели, что представляемая нами программа Business Animator не решает языковых проблем и относится к области презентации, столь далекой от лингвистики. С какой завистью мы смотрели тогда на другие программы, представленные на российском стенде: для машинного перевода, проверки русской орфографии, распознавания русского текста, на русские шрифты и переключатели клавиатуры. Убедить посетителей купить такую программу было значительно проще.Нам же приходилось не столько демонстрировать свою программу, сколько объяснять преимущества компьютерной презентации. Нужно сказать, что подобная агитация среди эмигрантов особого успеха не имела.Что было делать? Существовал только один выход - добиваться встреч с директорами крупных немецких издательских домов и производителями видеоплат, демонстрировать им программу и оставлять evaluation copy. Честно говоря, мы даже не ...
читать далее.