16.11.2005 НовостиКомпания Forte-IT установила Call-центр “Call-o-Call” собственного производства в центральном офисе расположенного в столице Социального городского банка(Соцгорбанка). Приоритетными направлениями работы банка являются обслуживание частных лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Его сеть составляют тринадцать дополнительных офисов и операционных касс в Москве и Московской области. Для решения назревших проблем телефонного обслуживания (когда у каждого офиса был свой, отдельный номер, звонки при переключении на компетентного в том или ином вопросе менеджера могли “потеряться”, да и регулярно занятая линия не способствовала привлечению новых и удержанию старых клиентов) необходим был Call-центр с единым номером, операторы которого могли бы обрабатывать запросы клиентов вне зависимости от привязки к ...
читать далее.