13.12.2005 Новости
ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗКак построить систему электронного документооборота между государственными органами и хозяйствующими субъектамиЗадача организации электронного взаимодействия между предприятиями и госструктурами находится в числе важнейших приоритетов современного информационного общества. Растут объемы информации и количество показателей, обрабатываемых в государственных информационных системах для повышения качества и эффективности управления государством. Соответственно увеличиваются объемы документооборота между бизнес-структурами и государственными органами, уполномоченными законодательством на прием и обработку различного рода данных. Параллельно нарастает и поток данных, порожденных процессами повышения открытости управленческих структур, передачи хозяйствующим субъектам по их запросам разнообразной нормативно-правовой, справочной информации и т.д.Как правило, когда речь заходит о юридически значимом электронном документообороте между предприятиями и контролирующими органами, то имеются в виду системы сдачи отчетности через Интернет в налоговые инспекции, управления Пенсионного фонда России (ПФР), территориальные органы Фонда социального страхования (ФСС) и службы государственной статистики (Росстата). В каждом из этих ведомств сложились свои технологические подходы к вопросу организации информационного взаимодействия с предприятиями.К сожалению, в настоящее время основной объем документооборота продолжает оставаться бумажным. Но для повышения качества систем ...
читать далее.