04.06.1996 Новости Каждый программист хотя бы раз в своей жизни создавал игру. Пусть простую, зато свою. А сейчас, когда сеть Internet проникла повсюду, распространение "домашних" игр стало почти бесплатным и довольно много молодых способных ребят заинтересовались этим делом. Помочь им в написании первой игры (а может быть, и последующих) призвана выпущенная недавно издательством "Питер Пресс" книга под названием "Секреты программирования игр". Это перевод книги, вышедшей в 1994 году в американском издательстве Sams Publishing. Неплохо изданный толстый томик (более 700 страниц) в мягкой обложке состоит из 19 секций. Начинается все, разумеется, с основ - с языка ассемблера, со знакомства с оборудованием IBM PC (устройства ввода, видеоплаты). В продолжении рассказа читатель знакомится с техникой работы с двумерной и трехмерной графикой, созданием музыкального и звукового сопровождения для игр, разработкой программы, реализующей связь по модему, и многим другим. Очень радует, что авторы не остановились на чисто технических моментах, а уделили значительное внимание идеологии игровых программ - как их внутренней структуре, так и внешней стороне (графика, дизайн, элементы искусственного интеллекта). Хотя и вкратце, но рассказано о "продвинутых" технологиях, позволяющих реализовать игру, похожую на DOOM (впрочем, скорее на Wolfenstein). Начальные требования к читателю не слишком высоки - достаточно иметь некоторый опыт работы на языке Си. Разумеется ...
читать далее.