15.12.2006 Новости“Открытые технологии” (www.ot.ru) объявили о проведении ребрендинга, в результате которого должны быть созданы новый логотип и фирменный стиль, отражающие основные ценности и сильные стороны компании. Это решение руководство рассматривает как важный шаг на пути к реализации стратегических планов — стать лучшей ИТ-компанией на российском рынке. С чем связан ребрендинг Как правило, потребность в изменении имиджа фирмы возникает не на пустом месте, а обуславливается объективными процессами в соответствующем секторе рынка (см. PC Week/RE, № 19/2006, с. 8). По словам генерального директора “Открытых технологий” Михаила Кожевникова, по обороту они входят в TOP-10 российских ИТ-компаний, но по узнаваемости бренда занимают лишь на 27-ю позицию. Михаил Кожевников: “Выбранный стиль позволяет наилучшим образом представить основные ценности компании” И это при том, что “Открытые технологии” являются одним из немногих интеграторов, способных обеспечивать полный жизненный цикл комплексных информационных систем любого уровня сложности — от создания до развития и сопровождения. Значит, выявилось противоречие, которое не может не препятствовать развитию бизнеса: восприятие фирмы потенциальными заказчиками во многом не соответствует ее умению выполнять проекты и реальному статусу на рынке. Основные направления деятельности этой фирмы ныне включают аудит информационных систем, ИТ-консалтинг, построение комплексных систем информационной безопасности, вычислительных центров, хранилищ данных и ...
читать далее.