27.12.2006 НовостиПервым заметным итогом деятельности российского представительства Teradata (подразделения компании NCR), открытого два года назад, стало завершение проекта по созданию аналитической подсистемы CRM в банке “Русский стандарт”, которую планируется использовать для проведения маркетинговых кампаний. Проект, стартовавший в апреле 2005 г., был завершен спустя семь месяцев, и к настоящему времени, как заявил глава московского офиса Teradata Виорел Бытка, уже полностью окупился. Виорел Бытка: “Мы не собираемся строить в России собственную партнерскую сеть” Таким образом, среди 800 заказчиков, использующих программно-аппаратные комплексы Teradata, которые построены на уникальной технологии параллельной масштабируемой СУБД (см. PC Week/RE, № 43/2005, с. 25), теперь есть и российская компания. Приход Teradata в Россию (прямо скажем, немного запоздалый) свидетельствует о том внимании, которое ее руководство сегодня уделяет столь динамично растущим рынкам. Как рассказал менеджер Teradata по продажам в Восточной Европе Геральд Росак, первое внедрение в этом регионе произошло в 2001 г. в венгерской телекоммуникационной компании, за которым последовало развертывание хранилища данных в одном из крупных польских банков. Бизнес Teradata в последние годы весьма успешен: в прошлом году ее годовой доход составил 1,48 млрд. долл., а в этом он, по предварительным оценкам, вырастет еще на 9%. Большая часть ее клиентов принадлежит отраслям телекоммуникаций, авиаперевозок, розничной торговли ...
читать далее.