23.03.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания КРОК завершила проект по созданию территориально распределенного центра телефонных продаж и консультаций для Русского банка развития. Телефонный центр банка будет работать круглосуточно 7 дней в неделю. Основной операторский пул расположен в Саратове — здесь уже одновременно работает 40 операторов, в московском офисе — 20. В перспективе планируется расширение телефонного центра до 200 операторов. Решение позволит повысить эффективность обработки вызовов от клиентов банка, осуществлять мониторинг работы операторов и вести статистику звонков. После открытия центра обработки вызовов операторы могут принимать и отслеживать в несколько раз больше запросов от клиентов, чем ранее. Список услуг, которые клиенты теперь могут круглосуточно получать по телефону, пополнился следующими операциями: - внесение средств на счет пластиковой карты - выписка по пластиковой карте за любой период - погашение кредита - оплата коммунальных услуг (ЕРКЦ, ЖСК), услуг провайдеров Интернет, оплата за обучение, а также оплата услуг других организаций, с которыми у банка заключены договора - оплата услуг федеральных сотовых операторов, коммерческого телевидения, погашение кредитов в другие банки - осуществление конверсионных операции, пополнение срочных вкладов, внутрибанковский перевод между физическими лицами, информация по остаткам и операциям по вкладным счетам. При быстрых темпах роста банка и увеличении количества клиентов внедренная система может масштабироваться. В проекте ...
читать далее.