Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания КРОК завершила проект по созданию территориально распределенного центра телефонных продаж и консультаций для Русского банка развития. Телефонный центр банка будет работать круглосуточно 7 дней в неделю. Основной операторский пул расположен в Саратове — здесь уже одновременно работает 40 операторов, в московском офисе — 20. В перспективе планируется расширение телефонного центра до 200 операторов. Решение позволит повысить эффективность обработки вызовов от клиентов банка, осуществлять мониторинг работы операторов и вести статистику звонков. После открытия центра обработки вызовов операторы могут принимать и отслеживать в несколько раз больше запросов от клиентов, чем ранее. Список услуг, которые клиенты теперь могут круглосуточно получать по телефону, пополнился следующими операциями: - внесение средств на счет пластиковой карты - выписка по пластиковой карте за любой период - погашение кредита - оплата коммунальных услуг (ЕРКЦ, ЖСК), услуг провайдеров Интернет, оплата за обучение, а также оплата услуг других организаций, с которыми у банка заключены договора - оплата услуг федеральных сотовых операторов, коммерческого телевидения, погашение кредитов в другие банки - осуществление конверсионных операции, пополнение срочных вкладов, внутрибанковский перевод между физическими лицами, информация по остаткам и операциям по вкладным счетам. При быстрых темпах роста банка и увеличении количества клиентов внедренная система может масштабироваться. В проекте ... читать далее.