28.03.2007 Новости, Общая коммерческая деятельностьSoftline Solutions в рамках проекта внедрения CRM-решения в компании «Интех-НСК» осуществила интеграцию Microsoft Dynamics CRM версии 3.0 с товарно-учетной системой «1С Предприятие:8.0». При автоматизации деятельности фронт-офисных подразделений любой организации средствами CRM для обеспечения целостности бизнес-процесса требуется упорядочить обмен данными с внутренней учётной системой. Функциональность Microsoft Dynamics CRM ориентирована на организацию эффективного взаимодействия с клиентами. Соответственно, возможности системы включают в себя управление контактами, информацией о клиентах, клиентским маркетингом, сбытом, сервисом. Эти процессы во многом изолированы от учётных систем, поскольку работают с большими объемами неформализованных, либо слабо формализованных данных. Однако в определённый момент отношения перерастают в коммерческие транзакции (оформление договоров, счетов, оплата и т.п.). Такие данные передаются в учётную систему, откуда некоторые значения (остаток дебиторской задолженности, кредитный лимит и т.п.) забираются для создания целостной картины взаимодействия с клиентом. Передача данной информации может осуществляться вручную. Это обычно соответствует процессам работы компании, сложившимся до внедрения CRM-решения, когда в учётную систему вводятся данные на основании первичных документов, а аналитическая информация предоставляется специалистом по запросу. Другим вариантом является автоматическая интеграция CRM-системы и приложений ...
читать далее.