31.07.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьВ ближайшие полгода Verysell Проекты осуществит разработку соглашений о предоставлении ИТ-услуг и внедрение процесса управления ИТ-сервисами банка. Работы будут направлены на повышение контролируемости ИТ-сервисов, повышение их качества с точки зрения бизнес-пользователей и повышение экономической эффективности процессов поддержки и развития ИТ-услуг. Для развития процессов предоставления и управления ИТ-сервисами Абсолют Банка была выбрана концепция, основанная на исследовании бизнес-сервисов, которая позволяет упростить взаимодействие между сотрудниками ИТ-подразделений и бизнес-подразделений банка. В качестве базовой методологии организации бизнес-процессов Абсолют Банка был выбран подход ITIL и соответствующие ему стандарты ISO 20000 IT Service Management. Выбор подхода был обусловлен его практической направленностью и соответствием поставленным целям проекта. Объектом исследования в ходе проекта являлись ИТ-сервисы, используемые бизнес-подразделениями банка, а также бизнес-сервисы, поддерживаемые ИТ-сервисами. «Совместная работа над формированием концепции управления ИТ-сервисами была очень плодотворной, и я надеюсь, что мы сможем столь же успешно продолжить сотрудничество, - рассказывает руководитель отдела консалтинга по управлению ИТ-инфраструктурой Мария Бартенева. - Уровень зрелости ИТ-процессов в Абсолют Банке изначально был высоким. Однако в связи с динамичным ростом потребностей бизнеса развитие ИТ-инфраструктуры должно постоянно соответствовать приоратам ...
читать далее.