17.09.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «АйТи» завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК). «АйТи» также выполнила интеграцию CRM-системы с автоматизированной банковской и почтовой системами. ИНКРЕДБАНК работает на российском рынке с 2002 г. и занимает 29-е место среди наиболее быстро растущих банков СНГ. В ближайших планах банка активное развитие корреспондентской сети в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, разработка и продвижение новых банковских продуктов для частных и корпоративных клиентов. Достижение запланированных темпов роста бизнеса с одновременным сохранением лояльности существующих клиентов было невозможно без модернизации бизнес-процессов, связанных с продажами и отношениями с клиентами. Поэтому руководство банка приняло решение внедрить систему CRM, чтобы повысить эффективность и управляемость продаж, снизить расходы и получить дополнительные конкурентные преимущества. «Наша стратегия — это рост и укрупнение и, вместе с тем, сохранение индивидуального подхода к каждому клиенту. Главное для нас — понять задачи наших клиентов, найти наилучший путь их реализации. Сделать это предельно быстро и эффективно нам поможет CRM-система», — отметила Ольга Вилкул, первый вице-президент КБ «ИНКРЕДБАНК». В качестве программного решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0. Проект начался в ноябре 2006 г. и состоял из трех этапов. Сначала специалисты компании АйТи провели ...
читать далее.