26.09.2007 Новости, Государство и ИТГруппа компаний ЛАНИТ завершила проект внедрения автоматизированной системы документооборота (АСД) в центральном аппарате Федерального казначейства. Система введена в действие на 320 рабочих местах. В рамках проекта ПО LanDocs было адаптировано к требованиям казначейства, работы проводились в течение 10 месяцев и были завершены в марте 2007 г. План проекта включал связанные с внедрением консалтинговые услуги, адаптацию базового ПО (платформы внедрения), установку системы, обучение специалистов заказчика, интеграционные работы, миграцию данных из приложений, используемых заказчиком, гарантийное сопровождение. На стадиях проекта, предваряющих внедрение системы, специалисты консалтинга ЛАНИТа описали процедуры документооборота казначейства. Разработанный консультантами документ «Уточненные технические требования к АСД», после согласования с заказчиком и утверждения, стал нормативной основой работ всех участников проекта. В соответствии с ними исполнителем были проведены следующие работы: - адаптация LanDocs под требования заказчика (разработан ряд дополнительных функций и специализированных отчетов); - интеграция LanDocs с инфраструктурными и прикладными системами заказчика (в том числе, интеграция с Уполномоченным удостоверяющим центром, выгрузка данных по обращениям граждан для публикации на интернет-сайте Федерального казначейства); - установка ПО на рабочие места; - обучение администраторов и пользователей; - перенос данных из заменяемой ...
читать далее.