06.09.2007 Новости, Государство и ИТСхема работы системы электронного документооборота для Федерального казначейства
По мере достижения зрелости и укрупнения бизнеса перед компаниями встает вопрос упорядочивания внутреннего и внешнего документооборота и перевода его на современную технологичную платформу. Примерно так случилось и в Федеральном казначействе РФ (ФК РФ), где внедрение единой системы электронного документооборота (СЭД) и учетной системы (“Центр-КС”) имело целью свести все разрозненные учетные системы воедино, чтобы в максимально короткие сроки решать задачи по переходу на обслуживание бюджетов всех уровней. Дело в том, что в соответствии с положениями части 1 статьи 215 Бюджетного кодекса РФ с 1 января 2006 г. бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты должны были в обязательном порядке перейти на централизованное кассовое обслуживание именно в ФК РФ. Конечно, это был постепенный и запланированный процесс, но анализ ситуации показал: за один-два квартала объем документооборота через региональные подразделения казначейства России увеличится примерно в шесть раз. Чтобы повысить эффективность работы сотрудников территориальных органов ФК на местах, было решено внедрить единую технологию учета всех бюджетных средств на основе программных комплексов “Центр-КС” и специальной системы электронного документооборота “СЭД” в территориальных ораганах и центральном аппарате Федерального казначейства. Исполнителем проекта (доработка и внедрение “Центра-КС”, создание и внедрение “СЭД”, и дальнейшее сопровождение до конца 2008 г.) выступила компания ОТР. Мотивация на внедрение Проект ...
читать далее.