01.11.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьКомпаниB Avaya и КРОК внедрили современный функциональный центр обслуживания вызовов (ЦОВ) в Альфа-Банке. Новый call-центр, насчитывающий 250 операторов, работает круглосуточно, обслуживая клиентов из всех регионов присутствия банка. «По мере того как финансовые компании все более активно развиваются, предлагая широкий спектр услуг, увеличивается нагрузка на основной инструмент связи с клиентами – центр обслуживания вызовов, - отмечает Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и СНГ. – Для большинства банков функций обычного call-центра становится уже не достаточно, им необходимо полномасштабное решение, интегрированное с различными интеллектуальными платформами». Необходимость модернизации Центра обслуживания вызовов Альфа-Банка возникла в связи с динамичным ростом бизнеса. Поток обращений существующих и потенциальных клиентов банка постоянно растет, спектр услуг расширяется. В этих условиях было необходимо внедрить масштабируемое и функциональное решение. В результате тендера в качестве поставщика оборудования была выбрана компания Avaya и ее решение Avaya Interaction Center, способное обеспечить качественное обслуживание клиентов банка во всех регионах его присутствия. В качестве подрядчика Avaya привлекала своего Платинового партнера – компанию КРОК. «Руководство Альфа-Банка при запуске проекта изначально сформулировало, какие бизнес-процессы требуется автоматизировать и какими средствами, а также установило сроки выполнения работ, - отмечает Олег ...
читать далее.