05.12.2007 Новости, Топливная промышленностьПодведены промежуточные итоги консалтингового и внедренческого проектов «АйТи» для сбытовых предприятий «ТНК-BP». С 2006 г. «АйТи» помогает сбытовым предприятиям «ТНК-BP» переходить на новую модель бизнес-процессов розничной торговли, а с 2007 г. автоматизирует процессы розничной торговли, внедряя систему Retalix StorePoint. Консультанты «АйТи» проанализировали деятельность восьми сбытовых компаний «ТНК-BP», подготовили для них план перехода на новые бизнес-процессы розничной торговли и подготовили восемь групп тренеров, которые обучают новым бизнес-процессам сотрудников АЗК. Также специалисты «АйТи» внедрили систему автоматизации продаж Retalix StorePoint на 32 АЗК в Саратовской и Курской областях, Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Всего «АйТи» должна выполнить внедрение на 160 АЗК. Розничная сеть «ТНК-ВР» включает в себя порядка 1,6 тыс. АЗС, работающих под марками «ТНК» и «ВР». Самой «ТНК-ВР» и ее дочерним компаниям принадлежит лишь 680 автозаправочных станций (в том числе все, работающие под маркой ВР); остальными владеют независимые операторы, которые используют марку «ТНК» по джобберскому соглашению с «ТНК-BP». Автозаправочные станции можно назвать автозаправочными комплексами (АЗК), поскольку на них работают мини-кафе, магазины сопутствующих товаров и продуктов питания. Автозаправочные комплексы управляются десятью региональными сбытовыми предприятиями, главные задачи которых — поддерживать высокий уровень корпоративного управления и прозрачности и ...
читать далее.