02.07.1996 Новости(Продолжение. Начало см. PC Week/RE, № 21/95, с. 55; № /96, с. 57) Часть 3РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ Наша жизнь - замечательная штука, когда есть возможность самовыразиться. Альтернатива ужасна, ибо вовсе не способствует прогрессу и, более того, нередко приводит к суицидальным депрессиям... Довольно о плохом. На сей раз осмелюсь написать о явлении, которое, по моему разумению, нимало способствует развитию методов визуализации виртуальной среды и является хорошим занятием для оттачивания навыков и реализации смелых экспериментов. Я бы даже выразился смелее: Demo design - это стихийное движение по освоению передовых технологий. Надеюсь, никто не подумает, что это была попытка определения демо-дизайна? Впрочем, перевод такового будет представлен несколько ниже. Откуда все это пошло? Думается, что от игр. От тех игр, которые появились еще на Commodore 64 (не припомню, что было до него). Вернее, от заставок к этим играм. Как театр начинается с гардероба, так и игра начинается с заставки. А чем заканчиваются заставки? Правильно, приглашением ввести пароль. Разумеется, тут же находятся диссиденты, которые с этим начинают бороться, объединяясь в коллективы - так называемые крекерские группы. (Примерный список названий таких групп можно найти в любом файле NFO в разделе пламенных приветов.) Снятие защиты с программ, написанных для первых игровых приставок, довольно непростая задача. Из-за малого объема памяти создатели игрушек применяли множество трюков ...
читать далее.