06.12.2007 Новости, Мобильные и беспроводные решенияС интервалом не больше недели крупные операторы мобильной связи “МегаФон”, МТС и “ВымпелКом” представили пользователям свое видение сервисов оперативного доступа к электронной почте, синхронизации списка контактов и расписания встреч. Они вывели на рынок решения MegaSync (его будет предлагать “МегаФон”) и BlackBerry (разрешения на это от ФСБ получили МТС и “ВымпелКом”). Правда, сервис BlackBerry пока ( в течение примерно квартала) будет работать на территории РФ в тестовом режиме (компании смогут ввести по 300 терминалов, поддерживающих эту технологию), а MegaSync уже действует в “боевом” режиме. Вполне понятно желание операторов мобильной связи, получивших разрешения на развитие сетей третьего поколения, обратить внимание на весьма обширную категорию мобильных профессионалов — тех, кто для делового общения регулярно пользуется электронной почтой. При этом типовые потребности мобильных профессионалов из числа частных клиентов следующие: быстрая загрузка сообщений электронной почты (в идеале — в режиме реального времени); синхронизация поступивших сообщений между основным почтовым ящиком, размещенным на удаленном сервере, и мобильным устройством; приведение к единому знаменателю списка контактов и встреч в Microsoft Outlook (см. PC Week Mobile, № 9-10/2007). Оба сервиса позволяют удовлетворить все эти требования, но реализованы они по-разному. BlackBerry — полностью закрытое решение со своей ОС, специально “заточенными” терминалами, необходимостью выделения ...
читать далее.