17.03.2008 Новости, Строительная и деревообрабатывающаяCпециалисты TopS BI (группа «Систематика») внедрили первую очередь системы управления взаимоотношениями с клиентами в центральном офисе управляющей компании «Альфа-Капитал. В качестве базового решения выбрана система Microsoft Dynamics CRM. УК «Альфа-Капитал» управляет денежными средствами частных и корпоративных инвесторов и занимает одну из лидирующих позиций в России по объему активов — под ее управлением находится более 1,3 млрд. долл. Для повышения уровня обслуживания клиентов, консолидированного управления продажами, поддержки маркетинговой активности было принято решение о внедрении единой централизованной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Проект стартовал в марте 2007 г. На первом этапе специалисты TopS BI разработали архитектуру решения и доработали интерфейс Microsoft Dynamics CRM с учетом требований, связанных со спецификой бизнеса «Альфа-Капитал», что позволило не вносить изменения в структуру данных и принятую в компании терминологию. Также была доработана процедура интеграции системы с уже используемым централизованным хранилищем данных. В рамках первой очереди внедрения система введена в промышленную эксплуатацию в центральном офисе компании в Москве (приобретено 30 лицензий) и, фактически, охватывает все организационные «слои» компании: от операторов call-центра, персональных менеджеров до инвестиционных консультантов и, как планируется в будущем, руководства компании. Систематизация и структурирование данных, возможность ...
читать далее.