09.04.2008 Новости, Малый и средний бизнесКомпания Microsoft модернизировала свою телефонную систему VоIP Response Point, максимально упростив интерфейс для общения. Раньше небольшим компаниям, чтобы установить и собственные телефонные системы, приходилось обращаться за помощью к специалистам в области телефонии. В нынешнем марте Microsoft попыталась облегчить их судьбу, представив Service Pack 1 (SP1) для своей новой телефонной системы Microsoft Response Point. Программные решения для IP-телефонии (передачи голоса по IP-протоколу), работающие на приложениях Quanta, D-Link, Aastra, требуют простых голосовых команд, имеют ясную последовательность настроек и другие преимущества эффективного интерфейса. Таким образом, пользователям уже не придется приглашать дорогостоящих специалистов. По мнению экспертов из eWeek Labs, работать с Response Point невероятно просто. “Многим компаниям из малого бизнеса приходится ежегодно менять свой офис. При этом они нередко покупают новую телефонную систему, поскольку старую просто невыгодно перемещать на новое место, — рассказал Бен Брауер, старший менеджер по продукции Response Point в Редмонде (США). — С помощью приложений Response Point вам достаточно просто отключить телефонную систему, перевезти ее на новое место, подключить к розетке и к локальной сети, после чего система сама обнаружит все относящиеся к ней телефоны и установит необходимые настройки. Все эти операции может проделать даже тот, кто совсем не разбирается в информационных технологиях”. Response ...
читать далее.