09.06.2008 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьСтраховой Дом ВСК, одна из ведущих компаний на национальном страховом рынке, запустила проект по созданию автоматизированной системы обработки клиентских обращений на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Внедрение системы призвано повысить уровень обслуживания клиентов за счет использования инновационных технологий и автоматизированных регламентов работы. Первый заместитель генерального директора Страхового дома ВСК Александр Каменецкий подчеркнул, что «качество и оперативность обработки входящих клиентских обращений составляет одну из ключевых задач работы с клиентами в области оказания страховых услуг». «Создание информационной системы позволит ВСК уменьшить количество потерянных обращений, повысить производительность работы операторов и создать условия для быстрого и эффективного внедрения новых и изменения действующих регламентов работы с обращениями», - подчеркнул он. Заместитель генерального директора ВСК по ИТ Сергей Кальченко отметил: «C внедрением CRM-системы операторы смогут эффективнее осуществлять сценарную обработку обращений в зависимости от страхового случая, сервисное и удаленное урегулирование, вызов экстренных служб, регистрацию рекламаций и прочее. В общей сложности в системе будет настроено около 25 сценариев - автоматизированных регламентов обработки обращений». Исполнителем работ по проектированию автоматизированной системы обработки обращений на основе результатов проведенного тендера стала компания «НОРБИТ», предложившая в качестве программной платформы ...
читать далее.