Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В медицинском центре “Исида”, специализирующемся на стоматологии и семейной медицине, внедрен контакт-центр, призванный оптимизировать взаимодействие с пациентами и снизить количество потерянных звонков. Проект выполнялся на базе продукта Infra Call Center компании Infratel. Разделение административных звонков и звонков от пациентов происходит на уровне голосового меню, после чего административные звонки направляются секретарю, а звонки от клиентов распределяются между операторами. Прошедшие специальное обучение сотрудники осуществляют запись на прием, оказывают первичные медицинские консультации и, в случае необходимости, соединяют звонящего со специалистами центра. В случае если в момент обращения все операторы заняты, звонящему сообщается расчетное время ожидания в очереди и проигрывается различная рекламная информация. В нерабочее время автоответчик сообщает расписание работы клиники и предлагает оставить заявку на обратный звонок или записать сообщение. В состав продукта входит модуль статистики, предоставляющий руководству клиники инструментарий для анализа и прогнозирования объема телефонного трафика, что позволяет планировать расписание работы операторов и отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий. В будущем планируется интегрировать Infra Call Center со специализированным ПО для автоматизации работы медицинских учреждений. Это, в частности, позволит вместе со звонком доставлять на монитор оператора карточку с данными о пациенте и историей всех ... читать далее.