08.07.2008 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьКорпорация NCR представила на российском рынке новое поколение банкоматов NCR SelfServ. Как утверждает производитель, эти банкоматы имеют более высокий по сравнению с их предшественниками уровень готовности, что, по оценкам компании, позволит ежегодно обслуживать в стандартной сети из 100 таких банкоматов на 16 тыс. клиентов больше, чем ранее. “В ходе ежегодного проса, проведенного NCR в Европе, 65% респондентов заявили, что более половины всех своих банковских транзакций осуществляют с помощью банкоматов. Так что каждый случай простоя банкомата может привести к потере банками значительного дохода”, — пояснил Гари Райдер, директор NCR по европейскому региону. Основные усовершенствования банкоматов NCR SelfServ касаются незаметных с первого взгляда вещей. В частности, теперь встроенное программное обеспечение APTRA в случае сбоев способно автоматически восстанавливаться через перезагрузку операционной системы. В прошлом такой случай привел бы к нескольким часам простоя, необходимым для обнаружения и устранения неполадки дежурным инженером. Теперь же банкомат снова будет готов к работе через 10—15 минут. Каждый банкомат снабжен электронным серийным номером, что позволяет оперативно в удаленном режиме собирать информацию о конфигурации, производительности и состоянии устройства, версиях установленного ПО, автоматизировать процессы его обновления. Новые устройства полностью совместимы с инфраструктурой мониторинга и анализа банкоматов NCR, включая систему ...
читать далее.