26.08.2008 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Транспортный», компания «Инфосистемы Джет» и корпорация Oracle завершили первый этап разработки и внедрения автоматизированной информационной системы на основе Oracle Siebel CRM. С целью повышения эффективности работы и получения уникальных конкурентных преимуществ руководство банка приняло решение о внедрении CRM-системы, которая позволила бы накапливать информацию о клиентах, управлять процессами продаж банковских продуктов и оказания услуг, а также предоставила широкие возможности по анализу накопленной информации. Проект внедрения был инициирован осенью 2007г. В качестве исполнителя была выбрана компания «Инфосистемы Джет», а в качестве базового решения — система Oracle Siebel CRM. На этапе предпроектного обследования специалисты «Инфосистемы Джет» собрали и формализовали бизнес-требования к внедряемой системе, выявили ее место в действующей информационной инфраструктуре и определили принципы взаимодействия с другими системами. Полученная информация послужила основой для выработки целевой архитектуры решения. В соответствии с требованиями банка специалисты «Инфосистемы Джет» автоматизировали бизнес-процессы продажи продуктов, оценки кредитных рисков, подготовки печатных документов и последующего сопровождения действующих договоров, реализованы рабочие места ключевых сотрудников. Проведена интеграция системы с другими информационными системами банка, в том числе с АБС, процессинговой системой, почтовыми сервисами и вэб-сайтом, а также автоматизирован обмен ...
читать далее.