Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В конце ноября в Москве состоялась конференция IDC по бизнес-аналитике. По этому ежегодному форуму можно отслеживать развитие рынка BI в России: от первых опытов несколько лет назад до серьезных, масштабных, уникальных BI-решений, реализованных в крупных и крупнейших компаниях страны. году. На этот раз конференция была особенно интересна, так как многие вендоры корпоративного ПО в последнее время настойчиво стремятся разыграть BI как козырную карту в кризисной ситуации. Тезис примерно таков: «Даже если у вас нет возможности тратить ни на что другое, без BI-инструментария в кризис вам никак не обойтись». Примечательно, что подобные соображения в последнее время высказывает и часть ИТ-директоров: аналитика в сложных условиях наиболее востребована. Нужны прогнозы, хотя бы какое-то предвидение ситуации и быстрое реагирование на ее изменения. Что же аналитики IDC и приглашенные спикеры думают о роли и месте приложений этого класса в нынешних непростых условиях? Роберт Фариш, вице-президент и региональный управляющий директор IDC по СНГ, рассказал о результатах недавнего (март 2008 г.) исследования IDC совместно с InfoWorld. В нем приняли участие более 400 ИТ-менеджеров, инженеров и управляющих, участвующих в приобретении решений бизнес-аналитики. В качестве трех основных бизнес-проблем в BI-проектах они назвали ограниченность бюджета (47%), время, требуемое для внедрения (35%), квалификация конечных пользователей (28%). Главные ... читать далее.