17.12.2008 Новости, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииВ конце ноября в Москве состоялась конференция IDC по бизнес-аналитике. По этому ежегодному форуму можно отслеживать развитие рынка BI в России: от первых опытов несколько лет назад до серьезных, масштабных, уникальных BI-решений, реализованных в крупных и крупнейших компаниях страны. году. На этот раз конференция была особенно интересна, так как многие вендоры корпоративного ПО в последнее время настойчиво стремятся разыграть BI как козырную карту в кризисной ситуации. Тезис примерно таков: «Даже если у вас нет возможности тратить ни на что другое, без BI-инструментария в кризис вам никак не обойтись». Примечательно, что подобные соображения в последнее время высказывает и часть ИТ-директоров: аналитика в сложных условиях наиболее востребована. Нужны прогнозы, хотя бы какое-то предвидение ситуации и быстрое реагирование на ее изменения. Что же аналитики IDC и приглашенные спикеры думают о роли и месте приложений этого класса в нынешних непростых условиях? Роберт Фариш, вице-президент и региональный управляющий директор IDC по СНГ, рассказал о результатах недавнего (март 2008 г.) исследования IDC совместно с InfoWorld. В нем приняли участие более 400 ИТ-менеджеров, инженеров и управляющих, участвующих в приобретении решений бизнес-аналитики. В качестве трех основных бизнес-проблем в BI-проектах они назвали ограниченность бюджета (47%), время, требуемое для внедрения (35%), квалификация конечных пользователей (28%). Главные ...
читать далее.