05.12.2008 НовостиСтью Пэн считает, что на нетбуке приятно поработать лишь часок-другой
“Руководство Intel разочаровано”. Нет, это не официальное заявление компании, а вывод из слов одного из топ-менеджеров, который в конце ноября растиражировали многие электронные СМИ. Речь идет о том, что Intel, фактически сформировавшая новый сегмент мобильных устройств и закрепившая за ним соответствующее название, теперь якобы обескуражена растущей популярностью нетбуков. Поводом для обсуждения стали слова вице-президента подразделения Intel по продажам и маркетингу Стью Пэна, который, отвечая на один из вопросов, заданных слушателями после его презентации об организации логистических процессов в корпорации, признался, что энтузиазм Intel по отношению к нетбукам поубавился. Сказал он это в середине ноября на нью-йоркской конференции, посвященной проблемам организации поставок ИТ-продукции (Raymond James — IT Supply Chain Conference). Разочарование Intel, если судить по его комментариям, вызвано недопониманием пользователей. Дело в том, что изначально нетбуки как устройства, обладающие упрощенной функциональностью (их главное предназначение — доступ в Интернету и к электронной почте), нацеливались на образовательную среду. Еще одной целевой аудиторией нетбуков, по определению имеющих низкую цену, должны были стать рынки развивающихся стран с невысокими доходами населения. Однако статистика показала, что большая часть проданных на сегодня нетбуков приобретена жителями развитых западноевропейских стран и США, которым просто требуется более компактное ...
читать далее.