Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Корпорация IBM (NYSE: IBM) будет демонстрировать на выставке-конференции Национальной федерации розничной торговли США (NRF Annual Convention & EXPO 2009 NRF 2009) новые инновационные технологии, призванные помочь устранить т.н. эффект «раскаяния покупателя» («buyer’s remorse») в условиях современной новой экономики. IBM также опубликовала результаты своего комплексного обследования, направленного на детальное изучение причин изменений потребительского поведения, и анонсировала новые решения, разработанные с целью содействия предприятиям розничной торговли в создании усовершенствованных торговых систем для более полного удовлетворения потребительских предпочтений. Новые технологии розничной торговли помогают избежать феномена «раскаяния покупателя» С помощью инновационной технологии 3D shopping (виртуальная трехмерная имитация покупок в реальном магазине) IBM трансформирует покупательский опыт в таких потребительских сферах как приобретение мебели и дизайн интерьера. Система трехмерной визуализации 3D viewer позволяет покупателям моделировать размещение мебели в виртуальном помещении. Покупатели могут советоваться по отдельным деталям интерьера, таким как стиль, цвет, текстура материалов, размеры и цена, с членами семьи и друзьями, используя для передачи трехмерных изображений свои мобильные телефоны. Функции виртуального выбора покупателями мебели и совместной планировки интерьера могут помочь устранить известный феномен «раскаяния ... читать далее.