20.01.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьDigital Design завершила внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в Агентстве страхового сервиса Grandis. В течение трех месяцев специалисты компании автоматизировали процессы, связанные с продажей всех видов страховых услуг, обработкой страховых бланков и маркетинговой деятельностью. Проект был реализован в 5 этапов и обеспечил существенную оптимизацию процесса продаж в Grandis за счет создания единой клиентской базы, формирования истории взаимоотношений с клиентами, а также назначения и отслеживания задач для сотрудников отдела продаж. Система позволяет управлять всеми жизненно важными бизнес-процессами страхового брокера: от обработки запроса на страхование до подписания договора. С помощью Microsoft Dynamics CRM также выполняется расчет премий по страхованию КАСКО в 15-ти компаниях-партнерах агентства. В Microsoft Dynamics CRM была реализована система отчетности для контроля и анализа эффективности работы менеджеров, а благодаря разработке и внедрению дополнительного компонента «Управление страховыми бланками», выполненному специалистами Digital Design, упрощено взаимодействие со страховыми компаниями. Эта разработка позволяет специалистам Grandis оперативно контролировать информацию о статусе обработки страховых бланков, для чего раньше использовались стандартные возможности Microsoft Excel. «В настоящее время мы начинаем активное тестирование системы. Уже сейчас эффект от внедрения выражается в значительном сокращении временных затрат на обработку бланков строгой ...
читать далее.