23.12.2008 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКак свидетельствует статистика, в России, в отличие от США, билеты на поезд покупаются гораздо чаще, чем на самолет. При этом всем без исключения пассажирам знакомы очереди, нудное выяснение у кассира, какие места на тот или иной поезд еще есть, и потеря времени от крайне странного режима работы всех без исключения кассовых узлов на крупных железнодорожных вокзалах. Но, кажется, для пользователей сети Интернет проблема с покупкой билетов на поезда по России решена. Естественно, сервис приобретения билетов с помощью Сети возник далеко не сегодня — всевозможные кассы по продаже билетов на самолет и поезд тоже используют каналы сети Интернет для бронирования и продажи билетов, взимая за это комиссионный сбор в сумме 6—8 долл. Такой же сбор, до лета этого года, был предусмотрен и на сайте Российских Железных Дорог, но для стимулирования продаж в виртуальном пространстве его отменили. Кроме того, силами РЖД на крупных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, а также других городов-миллионников уже установлено 45 транзакционных терминалов самообслуживания (в течение 2009 года к ним добавится еще 1 тыс. таких устройств), которые с середины декабря запущены в “боевую” эксплуатацию. Таким образом, пользователям впервые стал доступен достаточно стандартный и простой сервис, позволяющий самостоятельно сформировать реквизиты своей поездки и оплатить проездной документ в режиме online с использованием банковской карты. На наш взгляд, это хороший пример автоматизации с ...
читать далее.