Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
9-10 декабря в Москве прошел первый всероссийский молодежный Инновационный конвент с участием авторитетных венчурных специалистов. На конвенте выступил со своим мастер-классом бывший работник компании Apple, ответственный за маркетинг платформы Macintosh, а ныне генеральный директор инвестиционной компании Гай Кавасаки. В основу выступления была положена его книга «Проверено на практике» (Reality Check). Он поделился своим опытом организации новых компаний с нуля и рассказал о десяти важных шагах на ранних этапах предпринимательства. Прежде всего, необходимо определить, какое значение для окружающих будет иметь продукт или сервис. Далее нужно четко продумать цель компании, продукта или услуги. Третий шаг – поиск возможных перспектив. На четвертой ступени Гай Кавасаки советует выделить пять наиболее важных характеристик продукта. Пятый шаг - не бойтесь совершать ошибки. Шестая ступень сводится к тому, что не нужно бояться разочаровать людей, поскольку создать универсальный продукт, удовлетворяющий потребности, вкусы и интересы каждого, невозможно. Седьмая ступень заключается в том, что, выпустив продукт на рынок, необходимо выяснить, почему его покупают и создать как можно больше причин для его покупки. Восьмой шаг - постоянное совершенствование продукта. Девятым правилом является создание уникального продукта, ценного и значимогов глазах клиента. И последний шаг - следование правилу Гая Кавасаки при подготовке презентации, которое называется «10/20/30» ... читать далее.