Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, что предпринимают россияне в результате инфляции, и на что готовы пойти наши сограждане в случае, если цены и дальше будут повышаться. Наиболее массовый ответ на рост цен - замена дорогих продуктов и товаров их более дешевыми аналогами (её практикуют 32% опрошенных) или отказ от некоторых продуктов и товаров вообще (31%). Почти каждый четвертый (23%) сообщает, что ищет возможность подработать (доля таких респондентов с сентября 2008 года снизилась с 30%). 12% финансируют текущие траты за счет ранее сделанных накоплений (в октябре 2008 г. было 4%). Сегодня россияне реже требуют повышения заработной платы у работодателя (если в сентябре об этом сообщали 11%, то в феврале с.г. - 7%). Наконец, 5% тратят деньги на товары длительного пользования («чтобы деньги не сгорели»), а 2% участвуют в митингах и демонстрациях протеста. Жители крупных и средних городов и россияне в возрасте 45 лет и старше чаще остальных сообщают, что инфляция заставила их отказаться от употребления дорогих товаров и продуктов (34-39%). Жители средних городов, малообеспеченные и пенсионеры отказались от покупки некоторых товаров и продуктов вообще (35, 45 и 45% соответственно), а жители крупных городов и 18-24-летние ищут возможности подработать (31% и 33% соответственно). Москвичи и ... читать далее.