07.04.2009 Новости, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииСогласно недавним исследованиям, проведенным аналитической компанией SIS International Research по заказу Siemens Enterprise Communications, предприятия СМБ могут терять ежегодно до 5 тыс. долл. на человека при использовании неэффективных средств связи. В исследовании приняли участие 513 специалистов, работающих на предприятиях связи, в финансовых учреждениях, в сфере здравоохранения, страхования, производства, оптовых и розничных продаж в Бразилии, Франции, Германии, Индии, Италии, России, США и Великобритании. В ходе исследования около 70% служащих компаний с численностью до 400 человек рассказали, что теряют в среднем 17,5 часов в неделю на решение проблем, вызванных проблемами связи. Наибольшее раздражение у сотрудников вызывает неэффективная координация вызовов, задержка информации, большое количество не имеющих значение звонков, а также трудности при попытке связаться с коллегами – на них тратится в среднем 3,3 часа в неделю. Кроме того, сотрудники отмечают, что им часто приходится иметь дело с жалобами и недовольством со стороны клиентов. Исследование показало, что влияние некачественной связи на малые и средние предприятия растет ежедневно, притом проблемы связи во всех странах и профессиональных сферах идентичны, меняется лишь степень их значимости. Согласно отчету SIS, расходы предприятия, вызванные проблемами связи, могут составлять в среднем 26041 долл. в год на сотрудника умственного труда и 5246 долл. на рядового служащего. Таким образом, компания с ...
читать далее.